ВАЗ 2106

фото ВАЗ 2106Автомобиль ВАЗ 2106 – 4-х дверная, 5-ти местная модель с 4-х или 5-тиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». Двигатель ВАЗ 2106 - карбюраторный объемом 1,6л. Это одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода, созданная на базе модели ВАЗ 2103. Серийное производство ВАЗ 2106 началось в 1976 году. За всю историю выпуска ВАЗ 2106 – вплоть до 2002г., их было произведено более 4 млн.
Параллельно с производством ВАЗ 2106, в 1998г. на том же конвейере начался выпуск ВАЗ 2110. А спустя 4 года, производство ВАЗ 2106 было передано на Ижевский автомобильный завод, где ВАЗ 2106 собиралась до 2006г. Данные модели отличались от тольяттинских ВАЗ 2106 наличием дополнительных стоп-сигналов и новыми сидениями от ИЖ 2126. Выпуск ВАЗ 2106 был прекращен в связи со снижением на него уровня потребительского спроса. За годы производства в Ижевске, с конвейера сошло более 130 тысяч ВАЗ 2106.
От ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 отличался более современным внешним дизайном и оформлением салона: появилась пластмассовая окантовка передних фар, изменился вид радиаторной решетки, бамперов (были добавлены пластиковые «клыки», «уголки»). В задние фары была встроена подсветка номерного знака. Салоны ВАЗ 2106 получили такие изменения: улучшилась шумоизоляция, на передних сидениях были добавлены подголовники, а у кресел появилась рельефность. Приборы ВАЗ 2106 по сути были точно такими же как и у ВАЗ 2103, но при этом был изменен внешний вид приборной доски.

Двигатель ВАЗ 2106

Следует отметить, что двигатель ВАЗ 2106 несколько мощнее по сравнению с ВАЗ 2103. Это позволяло разгоняться до скорости 100км/ч за 16с. Он находится на осевой линии машины, что является примером классического расположения двигателей у заднеприводных автомобилей.
Электрическая схема ВАЗ 2106 была переработана и претерпела некоторые изменения.
С начала своего производства ВАЗ 2106 оснащался карбюраторами типа «Вебер», а позднее – «Озон». Карбюратор ВАЗ 2106 типа «Вебер» имел в своем составе клапан разбалансировки поплавковой камеры, а карбюратор ВАЗ 2106 типа «Озон» - экономайзер принудительного холостого хода, а также пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры.
Зажигание ВАЗ 2106 – контактное, хотя последующие модификации, к примеру, ВАЗ 21065, уже оснащались бесконтактной системой зажигания.

ВАЗ 2106 Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2106 может осуществляться в различных направлениях и включать в себя как внешние, так и внутренние доработки. В частности, можно произвести доводку двигателя: подобрать, установить и сбалансировать облегчённый коленвал, шатуны, поршни, коллекторы, доработать системы питания, зажигания. Для улучшения таких параметров как устойчивость и управляемость автомобиля, можно подобрать и заменить амортизаторы, пружины, а также установить двойной стабилизатор и усилить кузов. Тюнинг салона может включать в себя: замену панелей приборов, руля, кресел, установку акустической полки, бесшумных замков и т.д.
ВАЗ 2106В «интернет» можно не только найти информацию о том, как осуществить модернизацию собственного автомобиля, но и ознакомиться с фото тюнинга ВАЗ 2106 в процессе поэтапного осуществления. Там же можно просмотреть фото ВАЗ 2106 после произведенных тюнинг-работ.
Ремонт ВАЗ 2106 достаточно просто осуществить собственными силами благодаря наличию большого количества справочных пособий и материалов по данной тематике. Следует отметить, что стоимость запчастей на ВАЗ 2106 является очень доступной, что позволяет производить доводку и ремонт ВАЗ 2106 по мере их необходимости.